8 (800) 500-39-79
Звонок по России бесплатно
26.07.2017
Поделиться: 7
  • Vkontakte
  • Telegram
231896

Развитие умственных способностей у детей раннего возраста

Раннее развитие ребенка сейчас является темой номер один у многих молодых родителей; особенно у мам, которые проводят с маленькими детьми много времени и хотят для них только самого лучшего. Надо ли заниматься развитием умственных способностей у детей раннего возраста, какие занятия выбрать и как определить, что в будущем ребенку пригодится в жизни, а что будет просто отнимать время? Невозможно однозначно ответить на вопрос, что именно будет важно для вашего ребенка через много лет, какие новые профессии появятся и знания в какой из сфер будут ему необходимы. Однако можно найти такую методику раннего обучения детей, которая позволит им получить не просто знания, а серьезные навыки, способствующие интеллектуальному развитию и успешности в любой профессии.

Развитие умственных способностей у детей раннего возраста — дань моде или необходимость?

Чаще всего родители обращают внимание на развитие левого полушария головного мозга своего ребенка, отправляют в центры раннего развития детей на такие занятия, где их учат писать, считать, читать. Эти навыки будущему школьнику нужны в обязательном порядке, несмотря на то, что в первом классе программа построена именно на обучении чтению, письму и счету.

За что отвечают наши полушария

При этом, очень мало внимания уделяется развитию правого полушария головного мозга, которое влияют на творческие способности ребенка. Такой перекос продолжается и в школьные годы. В результате мы видим огромное количество детей, которые не успевают обрабатывать большие объемы информации и устают от огромного количества школьных предметов и домашних заданий. Страдает память, концентрация внимания, ребенок быстро устает и не успевает делать уроки.

Ментальная арифметика — лучший вариант развития интеллекта ребенка

В академии ментальной арифметики «Амакидс» для развития умственных способностей у детей раннего возраста применяют методику устного счета. Но ставить знак равенства между ментальной арифметикой и устным счетом нельзя, потому что:

  • ментальная арифметика отвечает за гармоничное развитие головного мозга;
  • устный счет является лишь инструментом для тренировок;
  • в процессе обучения дети учатся не только правильно и быстро считать, а еще и одновременно рассказывать стихотворения, петь песни, танцевать или выполнять несложные акробатические или спортивные упражнения.

Благодаря занятиям в «Амакидс»е убирается дисбаланс, связанный с использованием только одного из полушарий головного мозга, и работа мозга становится гармоничной. Преимущества этого — развитие огромных потенциальных возможностей ребенка, о которых родители до занятий в центрах «Амакидс» даже не догадывались.

развитие умственных способностей у детей раннего возраста

Занятия проходят раз в неделю в группе, а все остальное время ребенок занимается дома через интернет с помощью интеллектуальной игровой IT-платформы. Выполнение заданий построено таким образом, что ребенку нескучно их выполнять, тем более, что в конце для тех, кто проходит успешно все примеры, обязательно демонстрируется одна серия мультипликационного фильма.

«Амакидс» с удовольствием готов пообщаться с вами и вашим ребенком и провести с ним пробное занятие. Мы сделаем все возможное, чтобы интеллект вашего ребенка был на высоком уровне и ему было легко и просто учиться!

Если вы интересуетесь темой раннего развития детей, рекомендуем также ознакомиться со статей «Развивающие занятия для детей 5 -7 лет».