05.12.2017
Поделиться: 7
  • Vkontakte
  • Telegram
230822

Гиперактивность и ментальная арифметика

Гиперактивность и ментальная арифметика

Про таких детей говорят, что у них шило в одном месте. Они непоседливы, невнимательны, рассредоточены – они не вписываются даже с натягом в категорию «послушный мальчик» или «хорошая девочка». Сегодня всё чаще из уст дошкольных и школьных психологов звучит аббревиатура СДВГ, что расшифровывается как синдром дефицита внимания и гиперактивность. Однако, от гиперактивных детей можно требовать больше и цели им ставить – выше.

Долгое время СДВГ считали особенностью поведения избавиться от которой можно должным воспитанием. Теперь медики считают, что причинами гиперактивности могут быть и генетика, и физиология ребёнка. Ментальная Арифметика прекрасно коррелирует проблемы поведения по причине того, что она – системна и развивает концентрацию внимания, помогающую сосредотачиваться на любом деле, которое выполняет ребенок.

Симптомы СДВГ становятся заметными, начиная с двух-трёх лет, но зачастую родители приводят ребёнка к врачу, когда у него начинаются проблемы с учёбой. Гиперактивному ребёнку сложно сосредоточиться и контролировать себя, он импульсивен, невнимателен и неусидчив. Повысить внимание можно с помощью любых технологий, которые развивают образное мышление и находятся вне формата школьного обучения, при этом ментальная арифметика решает проблемы координирования межполушарных связей и позволяет решать проблемы интересно, быстро и применяя всю креативность гиперактивного ребенка. По статистике от трёх до семи процентов детей на Земле имеют синдром дефицита внимания и диагноз гиперактивность, при этом мальчиков с ним в два раза больше. И, что интересно, именно мальчики в ментальной арифметике более усидчивы и часто более результативны.

Однако, не стоит путать характер ребёнка и диагноз СДВГ. Если при всей эмоциональности и взрывном характере ребёнка, он нормально развивается и полноценно интегрируется в общество, значит такая гиперактивность не заболевание. Гиперактивность – это прежде всего когда ребенок и хочет и может больше, чем ребенок с уровнем развития, близким к середине. И всё-таки как же вести себя с чрезмерно активным ребёнком? Прежде всего установите с ним контакт. При общении убедитесь, что он вас, действительно, понимает: прикоснитесь к нему, посмотрите в глаза, и что очень важно, будьте всегда доброжелательны. Постарайтесь убрать все отвлекающие и раздражающие факторы во время беседы из поля зрения ребёнка: уберите игрушки, выключите телевизор. Ставьте конкретные задачи малышу. Компенсируйте его поведение. То есть если ребенок увлекается рисованием – отведите его в изостудию и в спортивную секцию. И дисциплины будет больше, и результатов.

Создайте ряд правил, которые ребёнок должен неукоснительно, в любой ситуации, соблюдать. Пусть он убирает за собой одежду, посуду, чистит зубы. Пусть и неосознанно, но гиперактивный ребёнок сможет привыкнуть к установленному вами порядку вещей. И, конечно же, необходим распорядок дня: учёба, прогулка, уроки, мультфильмы, сон. Режим не стоит нарушать. Но старайтесь не только ограничивать, но и хвалите – много и щедро. Ребенку с дефицитом внимания так необходимо ваше тепло.

Дисциплина для Гиперактивных детей – это то, чему они будут сопротивляться всегда. Нормальное течение уроков по Ментальной Арифметике с их системностью и результатами позволит ребенку почувствовать самостоятельно, что дисциплина способна привести к хорошим результатам. И ребенок, и родители будут довольны. Постарайтесь занять ребёнка, пусть он выплеснет свою неиссякаемую энергию. Занятия спортом дадут ему возможность израсходовать хотя бы часть её и приобщится к дисциплине. Помогают ребёнку стать более собранным и сосредоточенным и уроки ментальной арифметики. Это возможность потратить свои энергоресурсы не только для развития тела, но ума и самодисциплины.